Тизерная реклама

Тизерная (баннерная) реклама – масштабная популяризация продукта Понятие «Тизерная реклама» - происходит от слова «тизер» то есть маленький , но очень информативный баннер с текстом, как правило , анимированный. С развитием интернета и ростом пользователей сети, популярность данной рекламы растет, по сравнению с баннерной и вот почему: 1. Системы партнерских программ, позволяют моментально запустить рекламную компанию 2 Отследить конверсию , показатель качества, соотношение количества кликов на показы, это помогает быстро поднять эффективность рекламы. 3. Настроить геотаргетинг , если у Вас цель в конкретном регионе. 4. Возможность охвата огромного количества аудитории Количество посещений, от которого зависают счетчики Действительно, результат может Вас удивить, так как с легкостью можно добиться посещаемости за 1 сутки в 5-10 тыс, уникальных посетителей в день. Единственное, чем уступает, данный вид рекламы , например контекстной или , тем более СЕО оптимизации, это качество трафика. Конечно , на 100 посетителей, не будет такой отдачи как от продвижения сайта. Но, все же, тут играет роль разница в количество. Для каких групп товаров и услуг подойдет тизерная реклама? Как правило, тизерную рекламу используют, для популяризации чего-то нового, где нет еще запросов в поиске. Также, эффективно проходят компании эксклюзивных предложений. Стоимость проведения тизерной рекламы в нашей компании составляет 15%в от бюджета.

О нас

Для нас продвижение сайтов это искусство! В каждый проект, мы вкладываем лучшее, что можем предоставить для раскрутки сайтов. Мы предлагаем комплексные решение в сфере интернет маркетинга.

SCSocial Widget