Согласно прогнозам аналитиков на 2019 год, продолжается время стремительного развития социальных сетей и еще более активного роста Интернет-маркетинга. Об этом в своем выступлении сказал Джеймс Демерс, основатель и гендиректор SEO-агенства Audience Bloom. И заметил, что подобная тенденция влечет за собой масштабные Интернет-кампании.
Тот факт, что в умелых руках социальные сети — мощный инструмент маркетинга, на своем примере доказывают крупнейшие мировые бренды, успешно использующие возможности социальных медиа для продвижения своей продукции.
Обратившись к мистеру ГудВеб, Вы можете воспользоваться двумя основными инструментами продвижения в социальных сетях:
Social Media Optimization. Этот метод позволяет за счет социальных сетей привлечь на Ваш сайт новую аудиторию. Происходит так называемая интеграция Вашего сайта с социальными сетями.
Social Media Marketing. Этот метод хорош тем, что у Вас появляется возможность общаться со своей аудиторией напрямую. Это работа непосредственно в соцсетях, благодаря которой Вы приобретаете целый ряд преимуществ:

- Есть возможность подать рекламный пост как личное сообщение «лидера мнения» своим подписчикам. Этот прием, как правило, повышает эффективность рекламы вдвое. Усиление происходит за счет комментариев, «лайков» и репостов. У Вашего потребителя срабатывает главная мысль современности — «хочу, как у…».
- К рекламе в микроблоге можно прикрепить фото, видео или песню. Это в несколько раз улучшает визуализацию и восприятие, а значит — способно привлечь больше клиентов, чем просто баннер или безликая контекстная реклама.
- Жизненный цикл рекламного сообщения в микроблоге довольно большой, ведь он никуда не девается, и участники группы, листая страницу вниз, всегда могут его увидеть.
- По статистике, людей, просматривающих новостную ленту, гораздо больше, чем тех, кто обращает внимание на контекстную рекламу.
- Ну и, наконец, так как это все-таки социальная сеть, то, создавая здесь микроблог своей ТМ или компании, у Вас появляется шикарная возможность непосредственного общения со своим конечным потребителем. А значит, Вы совершенно бесплатно можете узнавать его мнение о продукте, доносить до него нужную Вам информацию и формировать необходимое Вам впечатление.
Как видите, плюсов работы в социальных сетях довольно много. Мы точно знаем, что если совместить их с опытом и желанием, получится просто незаменимый дополнительный канал коммуникации со своей целевой аудиторией.
Звоните нам прямо сейчас, и мы поможем Вам приобрести новых клиентов!
044 362 44 71