Контекстная реклама по праву считается сегодня одной из самых эффективных, так как работает точечно и попадает на глаза именно тому человеку, который задает поисковой системе вопрос по Вашей теме.
На сегодняшний день существует два самых популярных провайдера контекстной рекламы:
- Google AdWords
- Яндекс.Директ
Преимуществом такой рекламы является также ее автоматизированность. Специальные программы позволяют сегодня определять как порядок показа рекламного сообщения, так и рассчитывать среднюю стоимость клика пользователями по банеру, что позволяет определять величину расходуемого бюджета.
Тонкости контекстной рекламы заключаются в настройках. Например, для того, чтобы запустить подобную рекламную кампанию, необходимо потратить 5-6 часов, и потом в процессе отслеживать конверсию, клики и следить за тем, чтобы деньги не ушли быстро и в никуда. Крупные провайдеры, такие как Google, всегда проводят вебинары и тренинги по обучению размещению контекстной рекламы для новых пользовате лей и считают, что человек готов заниматься подобной деятельностью только после сдачи определенного теста.
Мы предлагаем Вам свои услуги в сфере размещения контекстной рекламы, так как являемся партнерами Google. Его менеджеры лично следят за нашими аккаунтами, оповещая нас обо всем происходящем и давая нам возможность проводить максимально эффективные и бюджетные рекламные кампании для Вас.
Обращайтесь к нам по номеру 044 362 44 71