Сделает ли Интернет человечество умнее и образованнее?

Результаты онлайн-исследования, в котором принимали участие 895 респондентов (как обычные пользователи, так и эксперты, бизнесмены, писатели, разработчики, консультанты) показали, что три четверти опрошенных считают сеть Интернет средством повышения грамотности и уровня интеллекта в последующее десятилетие.

Инструменты SEO

Существует довольно много инструментов, которые могут использоваться в целях проверки эффективности SEO-продвижения сайта. Однако самыми важными являются три инструмента, о которых и пойдет речь дальше.

Интернет-реклама завоевывает позиции

С каждым годом все больше рекламодателей не забывают включить определенную сумму расходов на online-рекламу в бюджет.

В “Ежегодном отчете о рекламных затратах” Outsell Inc. сказано, что на рекламу в Интернете тратят рекламные средства около 80% всех рекламодателей. И к 2008 году таких рекламодателей станет уже порядка 90%.

На продвижение в Интернете в нынешнем году в общем будет потрачено на 19% больше, чем в прошлом. Под подсчетам это в восемь раз существеннее, чем прогнозируемый рост затрат на радиорекламу и телевизионную рекламу и в шесть раз – на печатную рекламу (что увеличатся на 3,3%). Таким образом, в среднем на online-рекламу будет тратиться 50% средств.

В нынешнем году в секторе интернет-рекламы ожидается 26% увеличение расходов на поисковые системы. Google получит 3,7 миллиона долларов, MSN – 4,6 миллиона, Yahoo! — 4,6 миллиона. Интересно, что у рекламодателей, которые отдают предпочтение Google, рекламный бюджет на 20% меньше, чем у пользователей MSN и Yahoo!. Пользователи Google на онлайн-рекламу тратят больше, чем на другие каналы рекламы – 29,6% рекламного бюджета. Рекламодатели, которые считают наиболее эффективным Yahoo!, вкладывают в рекламу в Интернете около 27,9% своего бюджета. Предпочитающие MSN расходуют соответственно 25,5%.

Чак Ричард, ведущий аналитик и вице-президент Outsell, считает, что у небольших компаний меньше возможностей опробовать несколько поисковиков, а минимальная цена ключевого слова в Google ниже, чем в MSN или Yahoo!.

На данный момент реклама, ориентированная на поведенческий фактор, и контекстная реклама считаются менее эффективными, чем реклама по ключевым словам. Но все равно объемы двух первых будут постепенно расти. На маркетинг в беспроводных сетях и блогах расходуют 2% средств, выделенных на всю online-рекламу. Ожидается, что скоро расходы в беспроводных сетях возрастут на 19%, а в блогах – 43%. Рекламодатели заявляют, что собираются увеличивать рекламный бюджет, – отмечает Чак Ричард, – они будут выжидать». Вышеприведенные данные получены в результате опроса 1200 рекламодателей, который был проведен в ноябре 2005 году. В совокупности рекламный бюджет всех опрошенных равен 2,4 миллиардам долларов.