Релевантность – важное понятие в работе поисковых машин. Поисковики должны выдавать по запросам результаты, которые наиболее подойдут пользователям.
Новые сервисы от Google (март 2010)
2 марта компанией Google была выпущена бета-версия интернет-браузера Google Chrome, который имеет интегрированный переводчик.
Результаты SEO аудита от Google
Компания Google опубликовала детальный отчет о показателях оптимизации собственных ресурсов, в том числе стартовой страницы Google Search.
Пользователям не нужны результаты real-time поиска!
Ведущие западные поисковые системы с недавнего времени начали выводить в результатах поиска сообщения из Twitter.
«Метки» Я.Метрики обошли Google Analytics
В Яндекс Метрике появился новый отчет – Метки. Метка представляет собой дополнительный параметр, который добавляется к ссылке на сайт.
Gmail Labs представляет новые шесть технологий
Компания Google выпустила шесть новейших технологий, что проходили тестирование в Gmail Labs, которые будут использоваться как постоянные опции в основной версии продукта.
С Facebook пользователи переходят чаще, чем с Google
В социальной сети Facebook пользователи, особенно члены семьи и друзья, очень часто присылают друг другу ссылки на интересные фотографии, новости, видео в сети и интернет-сайты.
Новые приложения от Google: Google Shopper и Google. Покупки.
Google выпустил два новых приложения для пользователей: Google Shopper и Google. Покупки. Google Shopper – мобильное приложение для телефонов на базе Android, новинка от Google.
Отчет от Opera. Украинцы редко ищут в мобильном Интернете
Opera опубликовала статистический отчет, согласно которому на мобильном рынке Соединенных Штатов первенство принадлежит Google.
Новое поколение поиска от Kngine
Kngine (недавно появившаяся поисковая система) разрабатывает «новое поколение поиска», суть которого в том, что технология попытается «раскрыть смысл понятий, а не банально проиндексировать все странички и выстроить их по примеру своего индекса».