«Минусинск» пришел всерьез и надолго

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Минусинск алгоритм яндексаИдея появления «Минусинска»

Началось все с того, что на конференции компании Яндекс, которая состоялась 15 апреля сего года, из уст Александра Садовского прозвучало сообщение о том, что готовится к выходу новый алгоритм под названием «Минусинск», который лишит первых позиций в выдаче все сайты, использующие ссылки SEO. Старт программы был намечен на 14 мая.

Специалисты от SEO высказывали абсолютно полярные точки зрения по поводу того, насколько серьезно собирается Яндекс реализовать свои намерения. Предполагалось, что новый алгоритм будет затрагивать абсолютно все сайты с любыми темами, а также регионы. И тот ресурс, который обязан позициями в топе исключительно закупленной ссылочной массе, будет пессимизирован и отодвинут на вторую страницу выдачи на длительное время.

«Минусинск» стартовал

Как и планировалось, запуск программы состоялся 15 мая (с незначительным опозданием на 1 день) и первые же наблюдения за его работой позволили убедиться в том, что намерения Яндекса более чем серьезные. После первой же интеграции алгоритма под удар попали как клиентские сайты, так и ресурсы довольно крупных компаний.

Специалисты уже обнародовали более подробную информацию и выводы, основанные на базе проведенных исследований. В результате отрицательных изменений, которые носят название пессимизация позиций, отодвинулись назад не только главные домены, но и поддомены, что позволяет сделать вывод, что применяемые Яндексом санкции владелец домена ощутит на всех страницах.

Варианты выхода из ситуации

Специалисты SEO, которые еще не так давно были настроены весьма оптимистично и высказывали разные предположения, поняли, что опасность реальная, санкции работают очень активно и поблажек ждать не стоит. Ничего другого не остается, как разрабатывать новые методики и стратегии для изменения ситуации в лучшую сторону.

21 мая в Москве состоялась еще одна конференция под названием «Вебмастерская» на которой представители компании Яндекс дали ответы на многие интересующие вопросы по данной теме.

В частности, акцентируется на том, что SEO-ссылки негативно влияют, скажем так, на экологическую атмосферу интернета. Вместо того, чтобы улучшать качество самого ресурса, деньги и усилия тратятся на то, чтобы создавать сайты низкого качества, предназначенные исключительно для продажи ссылок. Никакой пользы они не несут и являются только носителями изрядно надоевшего всем спама.

Чтобы не попасть под санкции и избежать ограничений в процессе ранжирования, нужно уйти от закупки ссылочной массы и от других некорректных способов продвижения сайта на топовые позиции. И чем быстрее владельцы сайтов примут это во внимание, тем меньше коснутся их санкции, введенные Яндексом.

О нас

Для нас продвижение сайтов это искусство! В каждый проект, мы вкладываем лучшее, что можем предоставить для раскрутки сайтов. Мы предлагаем комплексные решения в сфере интернет маркетинга.