Сторителлинг – новый тренд в маркетинге и веб дизайне.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Один из основных способов оставить посетителя на вашем сайте –стать ближе к нему.

СторителлингЭта связь может быть создана на нескольких уровнях.

Первый– поделиться полезной информацией. Идея в том, чтобы посетитель сайта идентифицировал часть себя с тем что только что прочитал/увидел.

Второй–через появляющиеся эмоции. Эмоции очень влиятельный инструменткоторый мы можем использовать для построения связи с аудиторией.

Мы можем делиться ценной информацией и эмоциями с помощью историй.

Как вы уже знаете, рассказывая кому-либоисторию стоитвложить в контекст информацию, потому что они начинают симпатизировать персонажу и его истории. Но к сожалению большинство некоммерческих веб сайтов не удерживают посетителя дольше этих 3 секунд. Вместо этого мы пытаемся стандартными скучными методами показать читателям что мы действительно стоящая организация.

Создание связи с аудиторией.

Перед тем как начать говорить о том, как использовать сторителлинг на сайте вашей организации мы должны собрать максимальное количество информации о нашей аудитории. А точнее – почему они посетили ваш ресурс и что на нем ищут. Ответы на эти вопросы крайне важны поскольку как вы уже поняли,понимая аудиторию лучше, будет намного проще и точнее создать контент для сайта. И это означает, что вы сможете создать необходимую связь в этом 3-х секундном окне.

Есть масса способов получить информацию о посетителях вашего сайта, напримерGoogle Analytics, Яндекс метрика. Также можно запустить опрос для того что бы узнать о посетителях больше. Все эти действия требуют приложения определенных усилий и времени, но в конечном итоге вы убедитесь в том, что оно того стоило.

Добавление сторителлинга на ваш сайт.

 
Домашняя страница вашего сайта выполняет самую тяжелую работу по сравнению с остальными страницами. Необходимо убедится, что эта работа выполняется хорошо.

Откройте сайт прямо сейчас и взгляните на главную страницу свежим взглядом. Подумайте о том соответствует ли картинки и наполнение ожиданиям посетителя сайта. Соответствует ли эта информация аудитории,которая посещает ваш сайт.

Если ответ на эти вопросы отрицательный это прекрасный повод задуматься о том, как освежить главную страницу.
Начните с составления четкого портрета аудитории и вернитесь к вопросу почему этот человек пришел к вам на сайт. Например, если это волонтер, он может посетить сайт, потому что ищет где его умения или помощь будет полезна.
Следующий шаг – подумайте об эмоциях, которые вы можете вызвать у этого человека для того, чтобы завладеть его вниманием. Это отличная ниша где можно применить сторителлинг.

Возвращаясь к примеру,с волонтёром, который посетил сайт, он скорее всего хотел бы знать о том,что ваша организация делает для общества и для конкретных сфер в частности. Вы можете выбрать рассказ о своем клиенте. Как вариант посетитель может быть заинтересован в том, как другие волонтёры смогли кому-либо помочь с помощью вашего сайта. Расскажите об интересных кейсах которые были в вашей работе с клиентами.

В дополнение к использованию захватывающей истории на вашей главной странице, для создания связи с посетителем, вы также можете использовать их на страницах «о компании» или «о нас». Возможности безграничны и вам обязательно стоит узнать, как можно использовать данный метод улучшения сайта и прибыли для вашего сайта.

О нас

Для нас продвижение сайтов это искусство! В каждый проект, мы вкладываем лучшее, что можем предоставить для раскрутки сайтов. Мы предлагаем комплексные решения в сфере интернет маркетинга.