Думать о продвижении сайта нужно во время его создания

Раскрутка сайта начинает превращаться в работу по его развитию и улучшению.

Покупка ссылок становится слишком затратным способом оптимизации.

Если пару лет назад для раскрутки возможно было ограничиться купив 100-200 ссылок, то сейчас компании закупают до 1000 ссылок. Соответственно, бюджет на продвижение постоянно увеличивается.

На данный момент наблюдается падение значимости закупаемых ссылок. Почему так происходит?

Во-первых, бюджеты не могут вечно увеличиваться вместе с ростом минимального количества ссылок. Вторая причина – нехватка качественных ссылок. В-третьих, при ранжировании поисковые системы все больше значения придают уровню доверия сайта.

Это означает, что сейчас компании должны думать о продвижении своего сайта во время его создания. Только качественно сделанные сайты смогут получить достаточно высокий рейтинг доверия. Нужно тщательно прорабатывать навигацию, дизайн, структуру сайта. У многих сайтов процесс продвижения происходит совсем в обратном порядке : сначала создают сайт, позже занимаются его раскруткой. Понятно, что при таком плане оптимизация сайта потребует больших затрат.

Также сайтам нужно больше внимания уделять текстам, ведь сейчас многие владельцы сайтов не планируют размещение объемных текстов на главной странице. В результате чего оптимизаторам нужно встраивать в готовые страницы текстовые блоки, которые совершенно не вписываются в дизайн сайта. А ведь чаще всего такие тексты создаются для роботов поисковых систем : читать людям их не интересно из-за неудобной верстки, неудачно подобранных шрифтов, скучного содержания.

В ближайшем будущем появится тенденция долговременного инвестирования. Чтоб заказать раскрутку сайта будут подписываться годовые контракты с серьезными кампаниями по привлечению клиентов.