Google Maps в поиске и управлении пользовательской информацией Google Navigator

Если вы занимаетесь бизнесом, в котором клиенты приходят за вашим товаром либо услугами лично, неплохим решением может стать добавление вашей компании на Google Maps.

При этом совершенно не имеет значения, есть ли у вашей фирмы веб-сайт или нет.

Google разработала систему для мобильных телефонов Google Navigator, которая помогает пользователям найти место назначения, а также показывает, какие заведения, фирмы, магазины находятся поблизости.

В новом патенте от Google рассмотрена возможность появления новых функций навигационной системы. С их помощью личная информация пользователя (списки контактов, календарь, списки задач) будет объединена с системой навигации Google. Таким образом, если пользователь будет создавать новые задания, контакты, то при использовании Google Navigator на карте будут показаны места, которые могут иметь отношения к этим заданиям или контактам. Например, ближайший ресторан, если пользователь занес в планы встречу в ресторане, или расположение офиса нового партнера, если пользователь занес его в список контактов.

Пока что Google Navigator не обладает подобной функцией подсказок, однако она может быть когда-нибудь внедрена. В любом случае, поиск по региону все равно является достаточной причиной, чтобы добавить свою компанию на Google Maps.

Ниже немного детальнее будет рассмотрена система геокодирования персональной информации в Google.

Система может работать с мобильными телефонами, автомобильными системами навигации, карманными компьютерами, лэптопами.

Личные данные, которые могут быть интегрированы с системой навигации, могут содержаться в веб-приложениях (Google Maps, Google Docs, Google Calendar) или в программах, установленных на компьютер или мобильный телефон.

Если в списке задач используются термины «почта», «супермаркет», «ресторан» и др., система, которая ищет месторасположение этих точек, может проводить поиск по этим терминам или их синонимам. Также система может ограничивать поиск определенным радиусом текущего местоположения пользователя и фильтровать те контакты, которые пользователь желает видеть отображаемыми на карте. Таким образом будет генерироваться карта местности с отображением желаемых и полезных для пользователя мест, следовательно, произойдет оптимизация затрат времени на поиск нужного места.

Кроме того, система навигации может быть объединена с системой рекомендаций. Сервис рекомендаций может включать рекомендации как о фильмах, музыке, книгах, так и о различных местах (ресторанах, отелях, парикмахерских) с их отображением на карте.

Подводя итоги, можно сказать, что и на данный момент, и в будущем, добавление фирм, магазинов, различных заведений на Google Maps является отличным решением как для раскрутки сайта, на котором представлены ваши услуги, развития бизнеса, так и для пользователей, у которых появится больше возможностей выбора и удобство выбора.