Результаты SEO аудита от Google

Компания Google опубликовала детальный отчет о показателях оптимизации собственных ресурсов, в том числе стартовой страницы Google Search.

Google заявляет, что эти данные будут использованы, чтобы улучшить собственные SEO-технологии, а также для помощи веб-мастерам. В отчете рассмотрены 100 продуктов Google. В дальнейшем компания собирается дополнить его информацией, основанной на анализе локализованных версий продуктов.

Недостаткам страниц Google являются формат и длина тэгов заголовка, некорректное использование метатэга description, «привлекательность» sitelinks, а также несоответствие картинок, особенно логотипов, ссылкам. Из всех рассмотренных картинок около половины ссылалось на страницы, на которые не должны были ссылаться, включая страницы 404.

Наилучшие результаты с позиции SEO в Google получило отображение продуктов в поисковых результатах: на главную страницу продукта в SERP выводится одна-две ссылки. Кроме того, информация о сервисах представлена в сниппетах предельно четко и ясно.