Пользователям не нужны результаты real-time поиска!

Ведущие западные поисковые системы с недавнего времени начали выводить в результатах поиска сообщения из Twitter.

Но замечают ли пользователи другие real-time данные на странице выдачи? Следует пояснить, что когда говорят real-time данные, то имеют в виду результаты поиска по социальным медиа (blog posts), которые показываются после обычных результатов. Исследованием этого вопроса занялась компания OneUpWeb.

44 респондента (в возрасте от 18 до 50 лет) были разделены на две группы: «искатели информации» и «покупатели». Первой группе было дано задание найти информацию о товаре. Второй – найти товар, который они планируют купить.

Исследователи внимательно следили за поведением пользователей в поиске. В результате они получили карты движения респондентов, которые показывают, что редко кто из «искателей информации» доходил до real-time результатов поиска, которые располагаются внизу страницы выдачи.

Итоги исследования показали, что:

  • 73% респондентов до исследования не слышали о real-time сообщениях;
  • real-time сообщения заинтересовали только четверть «покупателей» и почти половину «искателей информации»;
  • результаты поиска по real-time сообщениям оказались не нужны и неинтересны большей части респондентов.

В итоге выяснилось, что у обычных пользователей это нововведение поисковиков пока что непопулярно, в основном потому, что люди не понимают его смысла.