В контекстной рекламе Google появится демографический таргетинг

Сначала в MSN adCenter появился таргетинг по демографическим характеристикам, а уже спустя неделю Google также ввел его в платформу контекстной рекламы Adwords.

Нововведение Google предназначено для использования в сети контекстной рекламы AdSense, а не для поисковой рекламы, как в MSN.

Запустить “демографическую” кампанию несложно. Сначала создается кампания для сайтов (site-targeted campaign), а потом выбирается опция “Select Demographics”. Пол, возраст и ежегодный доход – таковы основные демографические характеристики. С помощью функции “Advanced”, можно задать таргетинг по наличию детей, а также по этнической принадлежности. Но такой опцией Google могут воспользоваться только жители США, так как она основывается на информации comScore MediaMetrix. Демографический таргетинг Google отличается от таргетинга MSN, который основан на cookies, полученных с компьютеров пользователей.

После того как нужный демографический сектор выбран, Google подбирает сайты из своей партнерской сети, которые отвечают этим критериям. Насколько точен и хорош такой таргетинг? В результате исследований и проверки работы системы выяснилось, что некоторые сайты из выборки довольно хорошо подходят для целевой аудитории, однако были и такие, которые не имели отношения к запросу. К счастью, подходящие сайты из списка можно выбрать самому.

Для многих рекламодателей удобней были бы список URL и опция “Describe Topics”, пока источники демографических данных не будут усовершенствованы. В URL-списке можно задать определенный известный сайт и узнать, входит ли он в партнерскую сеть Google. В “Describe Topics” можно вводить ключевые слова, результатами выдачи для которых будут подходящие сайты из партнерской сети.

Конечно, для развития Google таргетинг по демографическим характеристикам в сети контекстной рекламы очень важен, этот инструмент станет полезным для многих рекламодателей и маркетологов. Но когда этими возможностями можно будет воспользоваться и для поисковых рекламных кампаний?