Статистика Поисковых систем

Чем отличается раскрутка сайта в Google (гугл) от продвижения в Yandex (яндекс) 1 Часть

Мы не зря выбрали, этих, два гиганта веб поиска. Доля googleв мировом масштабе занимает 89%в рынка, yandexв свою очередь , очень крепко занимает позиции в «рунете» ( русскоязычные страны СНГ).

Позиции google в мире и Украине

В Украине доля рынка веб поиска,  компании google,  за последние 10 лет не опускалась ниже отметки в 67%.  Это при том, что googleвладеет « ukr.net»  и многие известные поисковики, например «yahoo» используют алгоритмы гугл. Единственный , «западный» конкурент, идущий по своему пути это гордый «bing» бывший msn- компании Microsoft — доля мирового  рынка 1-2%

 

Yandex (Яндекс)  — Ведущий поисковик «рунета»

С приходом интернета в страны СНГ, позиции яндекса не были столь крепки как сейчас. До конца 90х годов, лидером  отрасли был rambler.ru. Но, яндекс обошел всех «на повороте», благодаря умело построенному маркетингу, и своевременным изменениям алгоритмов поиска.

На данный момент , только googleне дает полностью монополизировать рынок яндексу в России.

Менеджеры «яндекса» ведут очень умную политику.  Официально «яндекс»  белая и пушистая компания, производит на свет только честные и качественные продукты.  Никакого спама и вирусов для поднятия популярности поисковой системы не использует, в общем, имидж на высоте. Но, есть в арсенале несколько крупных компаний сателлитов , развязывающие руки в борьбе за пользователя. Например, mail.ru– крупный информационный портал, который имеет свой поиск, на основе алгоритма яндекс. Но, не обременен, высоким имиджем и часто грешит спамными методами популяризации своих ресурсов.

Статистика Поисковых систем в России

 

Статистика Поисковых систем

В Украине  — «яндекс» имеет слабые позиции , по сравнению с другими странами СНГ.  Максимальной отметки  популярность достигла в 2011-2012 году, когда на свет появились удобные сервисы « яндекс катры» , удобный  «яндекс браузер» и составила порядка 23%в рынка.

На 2015 год доля украинских пользователей составила не более 15%в 

Честность поисковой выдачи

На первый взгляд, оба поисковика , заинтересованы в том, чтоб владельцы коммерческих сайтов, как можно больше тратили деньги на контекстную рекламу.  И, обновление алгоритмов , настроено на проседание сайтов с деньгами, чтобы те, в свою очередь уходили все в контекст. Но, не все так просто… Официальная позиция компаний, сводиться к честности органической выдачи и вмешательство поисковиков относиться лишь к спаму.

Продолжение  во 2й части.