Услуги Интернет-маркетинга

Интернет-маркетинг для успешного воплощения стратегии и достижения цели, поставленной перед конкретным проектом, использует различные инструменты коммуникации. Для правильного выбора инструментов (комбинации инструментов) интернет-маркетинга необходим маркетинговый анализ проекта, чёткая постановка цели и системный подход к воплощению выработанной стратегии.

Инструменты интернет-маркетинга

1. Веб-сайт
Основной инструмент интернет-маркетинга — веб-сайт. 
Создание веб-сайта, его правильное позиционирование в сети Интернет и разумное использование предоставляют владельцу огромные возможности и перспективы:
укрепление имиджа и позиций компании на рынке;
осуществление оперативных действий маркетинга и сбыта продукции; 
способствование успешной конкуренции на рынке;
создание благоприятной почвы для дальнейшей деятельности и развития компании.

Большинство инструментов интернет-маркетинга имеют промежуточной или конечной целью именно привлечение пользователей на веб-сайт компании. 

2. Поисковый маркетинг (раскрутка веб-сайта)
Большинство пользователей Интернета начинает поиск интересующего их продукта с запроса в поисковой системе. Используя такие инструменты интернет-маркетинга, как поисковая оптимизация и поисковая реклама, веб-сайт получает возможность размещения на высоких позициях в результатах поиска поисковой системы.